г. Хабаровск, пер. Гражданский, 12

abvvp@amurvodput.ru

ПН-ПТ: 8:00 - 17:00, СБ-ВС: Выходной

Большую часть запланированных в навигацию 2019 года крупногабаритных грузов для строительства Амурского ГПЗ доставили речники Амура по ВВП

По внутренним водным путям (ВВП) рек Амур и Зея на расстояние более двух тысяч километров продолжается доставка крупнотоннажных-крупногабаритных грузов и оборудования (КТГ) для строительства Амурского газоперерабатывающего завода (АГПЗ).

По предварительному графику на причал АГПЗ в 2019 году транспортировка КТГ планировалась 23‑мя баржебуксирными составами (ББС) трех судоходных транспортных компаний ООО «Флагман-ДВ», АО «Амурское пароходство» и ООО «НЛК». На 25 августа с начала навигации до причала АГПЗ успешно выполнено уже 20 рейсов ББС с КТГ по подпроектам «CPECC», «Tecnimont» и «Linde». В пути на Среднем Амуре на подходе к г. Благовещенску находятся еще три ББС АО «Амурское пароходство» с КТГ подпроекта «CPECC».

По уточненному графику, представленному ООО «НИПИГАЗ» 6 сентября, планируется дополнительно 2‑мя ББС АО «Амурское пароходство» доставить еще одну партию КТГ из порта Де‑Кастри до причала АГПЗ. Морской сухогруз с КТГ прибывает в порт Де‑Кастри 8 сентября.

ФБУ «Администрация Амурводпуть» организовано взаимодействие с перевозчиками, налажен контроль погрузки упомянутых грузов в портах отправки, движения ББС по ВВП Амурского бассейна и разгрузки их на причале АГПЗ, в т. ч. оказание услуг по проводке ББС ООО «НЛК» по лимитирующим участкам реки Зея.

С целью обеспечения транспортировки ББС КТГ по ВВП Амурского бассейна филиалами и подразделениями ФБУ «Администрация Амурводпуть» с открытия навигации выполняются необходимые объемы путевых работ для содержания судовых ходов Нижнего, Среднего Амура и реки Зея в освещаемой категории, обеспечения установленных РОСМОРРЕЧФЛОТОМ габаритов судовых ходов, а также дополнительные работы и мероприятия по обеспечению необходимых габаритов судовых ходов для прохода ББС с КТГ по лимитирующим участкам 212‑0 км р. Зея.

Благовещенским филиалом учреждения на участке 212-0 км р. Зея с открытия навигации совместно с АО «Ленгидропроект» постоянно выполняются промерные, изыскательские (гидрографические) работы для анализа русловых переформирований, трассирования нового положения судовых ходов и дноуглубительных прорезей на лимитирующих участках. Русловой изыскательской партией №-3 и отделом пути АБРВВП осуществляется подготовка первичных, укрупненных и контрольных планов лимитирующих участков с определением границ прорезей, объемов дноуглубительных работ и мест отвалов грунта. Обстановочными бригадами 3-го прорабского участка выполнен большой объем путевых работ по дополнительной установке, перестановке и обслуживанию береговых и плавучих навигационных знаков обозначения судовых ходов и по обозначению затруднительных участков информационными знаками.

Буксировщиком «Стрежень» Хабаровского филиала учреждения, направленным в г. Благовещенск, на участки дноуглубления реки Зея отбуксированы земснаряды «Амурский‑202» и «Зея» с караванами. Для обеспечения заданных габаритов судовых ходов на лимитирующих участках Нижнеандреевского, Верхнепетровского, Нижний Чертов Огород, Биршертовского, Белогорского, Нижнечеремховскрго и Нижнеивановского перекатов многочерпаковым земснарядом «Амурский‑202» начиная с 3 июня, а землесосом «Зея» начиная с 5 июня совместно разработаны 11‑ть дноуглубительных прорезей с извлечением 665 тыс. м. куб. грунта.

Репортаж о транспортировке грузов на причал АГПЗ и мероприятиях по обеспечению судоходства http://gtrkamur.ru/news/2019/06/18/30749