Размер шрифта:

aAaAaA

Изображения:

Включить Отключить

Цветовая схема:

aA aA aA aA

В городе Благовещенск Амурской области проведено совещание об обеспечении доставки водным транспортом грузов и оборудования на Амурский ГПЗ и Амурский ГХК

26 мая 2021 года в г. Благовещенске Амурской области в здании Администрации Благовещенского РВВП под председательством руководителя ФБУ "Администрация Амурводпуть" Савина Александра Анатольевича проведено выездное совещание учреждения с повесткой: "О подготовки технического флота, подразделений, персонала учреждения и об выполнении путевых работ и мероприятий для обеспечения доставки КТГ для строительства АГПЗ и АГХК по ВВП Амурского бассейна до причала на 212 км реки Зея в навигацию 2021 года".

В совещании приняли участие первый заместитель руководителя по водным путям Лобастов Н.Ю., и.о. начальника Благовещенского филиала учреждения Долгополов А.П., заместитель начальника и начальники отделов Администрации Благовещенского РВВП, начальник Благовещенского линейного отдела Амурского УГМРН Ространснадзора Докашенко М.В., начальник отдела железнодорожного, водного и воздушного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Чередниченко Е.В., главный эксперт по наземной транспортировке крупнотоннажных грузов АО "НИПИГАЗ" Гузаиров Б.А., ведущий специалист ООО «Газпром переработка Благовещенск» О.И. Кондратьев, главный специалист АО «Ленгидропроект» Матвеев И.В., заместитель генерального директора по эксплуатации фота АО «Торговый порт Благовещенск» Никулин Ю.В. и главный инженер АО «Торговый порт Благовещенск» Потемкин С.М.

На совещании рассмотрены вопросы содержания ВВП, ремонта, снабжения и укомплектования технического флота Благовещенского филиала экипажами, подготовки и приемки в эксплуатацию земснарядов и вспомогательных судов, выполняемых и планируемых к выполнению путевых работах на участке 212-0 км реки Зея для обеспечения доставки КТГ водным транспортом по ВВП Амурского бассейна для строительства АГПЗ и АГХК.

Предварительным план - графиком транспортировки КТГ для АГПЗ и АГХК с портов перегрузки по рекам Амур и Зея до причала Амурского ГПЗ на 212 км реки Зея в 2021 году планируется доставка 25 ББС, из них для АГПЗ 8 составов, и для АГХК 17 составов. По операторам перевозчикам: Комбилифт – 2 ББС, НЛК – 14 ББС и Амурское пароходство – 9 ББС. Прибытие 1 состава в Благовещенск с самым крупногабаритным тяжеловесным грузом на барже «Томск» проекта 11226SD планируется 21.06.2021г. Прибытие последнего КТГ на барже МП-2808 на причал АГПЗ планируется 08.09.2021 г.

С открытия навигации на всех участках ВВП Амурского бассейна, в т.ч. на участке 212-0 км реки Зея обстановочными бригадами выполнены промеры, выставлены плавучие знаки, выполняется восстановление, перестановка береговых знаков и передается путевая информация для судовладельцев и судоводителей для обеспечения безопасности судоходства. Изыскательские работы на участке р. Зея выполняются в соответствии с Графиком производства работ в 2021 году по разработке рабочей документации по объекту "Обеспечение безопасных условий судоходства на участке р. Зея 0-212 км для доставки оборудования и материалов на причал Амурского ГПЗ...".

Участники совещания проинформированы об уже выполненных специалистами АО "Ленгидропроект" и РИП-3 АБРВВП продольных промерах участка 212-0 км р. Зея, выявлении лимитирующих глубин на затруднительных участках, а также об выполненных русловых съемках на пяти лимитирующих участках на которых запланированы первоочередные перестановки знаков и дноуглубительные работы.

Для обеспечения габаритов судовых ходов на участке 212-0 км реки Зея потребных для прохода ББС с КТГ с учетом сведений по глубинам на осень 2020 года запланированы дноуглубительные работы двумя земснарядами на 11 прорезях затруднительных участков общим объемом 401,4 тыс. м3. Участки и объемы дноуглубительных работ с учетом уточненных сведений о фактических и прогнозируемых габаритах судовых ходов полученных по результатам русловых изысканий будут постоянно корректироваться. Принято решение что дноуглубительные работы будут выполняться начиная с самых лимитирующих участков, землесосом "Зея" начиная с 58‑57 и 53 км, а з/с «Амурский-202» начиная с 83-82 км с последующим перемещением земснарядов по участкам дноуглубления вниз по течению.

После совещания руководитель учреждения и участники совещания в ремонтно-отстойном пункте ознакомились с ходом ремонта и подготовки к приемке в эксплуатацию земснарядов "Зея", "Амурский-202"и вспомогательных судов.

Совещ

 

Совещ

 

Совещ

 

Совещ