Размер шрифта:

aAaAaA

Изображения:

ВключитьОтключить

Цветовая схема:

aAaAaAaA

Доставка груза на причал АГПЗ

В сентябре 2018 года на причал Амурского ГПЗ на реке Зея прибыла последняя партия крупнотоннажного груза для строящегося здесь одного из крупнейших в России завода по переработке газа. При подготовке к транспортировке проделана огромная работа по изучению реки Зея и дноуглублению по маршруту движения судов, в первую очередь, в районе перекатов. На период строительства с 2017 по 2022 год запланированы и выполняются гидрографические работы, перенос судовых ходов и навигационных знаков по наибольшим глубинам, выставление дополнительных береговых и плавучих знаков, перевод СНО в освещаемую категорию и дноуглубительные работы на лимитирующих участках для обеспечения необходимых габаритов судовых ходов.

В навигацию 2018 года на участке 212-0 км реки Зея выполнено 35 схем перестановок СНО, переставлено 90 береговых, 35 плавучих знаков. Разработаны дноуглубительные прорези на 10 объектах общим объемом извлеченного грунта 477,0 тыс.м куб.

 Путейцами Амура, для обеспечения безопасных условий судоходства, осуществлялся постоянный контроль движения составов, поддержка и сопровождение, организована проводка судов с грузом по реке Зея до причала Амурского газоперерабатывающего завода на 212 км.

Транспортировка КТГ осуществлялась единственно возможным способом — по морским и речным трассам. В морском порту Де-Кастри груз перегружался с морских крановых судов на баржи класса «река-море» осадкой 1,3 м при загрузке более 1000 т и следовал через морской порт Николаевск-на-Амуре по реке Амур до места назначения на реке Зея. В навигацию 2018 года баржебуксирными составами совершено 14 рейсов, доставлено более 10,0 тыс. т груза.

Корабль

Корабль

Корабль