Размер шрифта:

aAaAaA

Изображения:

Включить Отключить

Цветовая схема:

aA aA aA aA

Публикации

Закрытие навигации 2019 года в Амурском бассейне

7 ноября закрылась судоходная обстановка на последнем участке внутренних водных путей Амурского бассейна. Благоприятные гидрометеорологические условия позволили продлить действие средств навигационного оборудования сверх сроков, установленных госзаданием, на 25 суток, по заявкам судовладельцев на участках рек Амгунь, Зея, Среднем и Нижнем Амуре.

На данный момент все обстановочные суда пришли в пункты зимнего отстоя. Ледовые и метеорологические условия позволили закрыть обстановку в штатном, безавральном режиме.

В г. Благовещенск Амурской области РОСМОРРЕЧФЛОТОМ проведено совещание по итогам доставки в 2019 году водным транспортом крупногабаритных грузов для строительства Амурского ГПЗ и организации перевозок грузов в 2020 году

На совещании в г. Благовещенск Амурской области, организованном РОСМОРРЕЧФЛОТОМ и ФБУ «Администрация Амурводпуть», состоявшемся в Администрации Благовещенского района внутренних водных путей – филиале ФБУ «Администрация Амурводпуть» подведены итоги работ по доставке внутренним водным транспортом (ВВТ) крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ) для строительства Амурского ГПЗ в 2019 году и рассмотрены вопросы подготовки к организации перевозки крупногабаритных грузов в 2020 году.

ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ РАБОТУ ЗАЯВИТЕЛЯ НА СУДНЕ

Документом, подтверждающим работу заявителя на судне, является:

  • представление на выдачу УЛМ российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна;

ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ

  • граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации:

основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации с регистрацией по месту жительства или месту временного пребывания (далее - внутренний паспорт);

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Можно ли получить услугу путем обращения через портал госуслуг?
Заявитель вправе обратиться через портал государственных услуг за оказанием государственной услуги по оформлению и выдаче УЛМ. Такое обращение включает проверку правильности оформления анкеты-заявления. 

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Срок оформления УЛМ не должен превышать 15 календарных дней с даты поступления в учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка.

Срок оформления УЛМ исчисляется с даты принятия документов заявителя.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

За выдачу удостоверения личности моряка взимается государственная пошлина в размере - 1300 рублей

Квитанция на оплату госпошлины (для физических лиц)

Платежное поручение на оплату госпошлины (для юридических лиц)

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТЫ-ЗАЯВЛЕНИЯ

Анкета-заявление заполняется на одном листе с двух сторон в машинописном виде и предоставляется  в двух экземплярах.

При оформлении УЛМ  гражданина, не имеющего места работы, сведения, указанные в анкете-заявлении и наклеенная на анкету-заявление фотография, после сверки с основным документом, удостоверяющим личность, и документами, подтверждающими его трудовую деятельность, заверяются учреждением, оформляющим УЛМ.